Не грузись, всё будет зашибись

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Не грузись, всё будет зашибисьПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


суббота, 9 марта 2013 г.
скопируйте к себе!!! спасибо папе за характер 16:49:58
Поставь да, нет.

1. Тебе нравится зима -нет
2. Ты уверен(а) в себе- нет
3. Ты ревнив(а) до безумия -да
4. Тебе нравится алкоголь -да
5. Ты не умеешь готовить -да
6. Самая любимая вещь в твоем гардеробе - джинсы -да
7. Ты ждешь лето -да
8. Друзья для тебя на первом месте -нет
9. Ты пошлая -да
10. Тебе не нравится руководить -да
11. Ты любишь вкусно поесть. Часто вкусно поесть -да
12. Ты моешь голову раз в день -нет
13. Ты всегда говоришь прямо -нет
14. Ты любишь шоколад больше, чем мучное -да
15. Не бывает дня, в котором ты не слушаешь музыку -да
16. Ты девственница -да
17. Ты считаешь, что потерять девственность в 15-16 лет плохо -да
18. Ты часто осуждаешь людей -да
19. Ты много врешь нет
20. Ты много читаешь да
21. Ты любишь долго рассуждать нет
22. Ты не доверчивый(ая) нет
23. Ты обожаешь сериалы да
24. Ты любишь их, больше чем фильмы да
25. Ты нетерпелив(а) да
26. У тебя большая сила воли - нет
27. Ты веришь в дружбу между мужчиной и женщиной да
28. Ты любишь цветы да
29. Тебе не нравится смотреть ТВ да
30. Ты часто слишком взволнован(а) да
31. Тебе нравится твое место учебы -нет
32. У тебя дома много дисков с музыкой -НЕТ
33. У тебя дома много книг- да
34. Ты не умеешь утешать людей -нет
35. Ты жесток(а) к людям- нет
36. Ты самокритичен(на)- нет
37. Ты всегда можешь дать объективную оценку- да
38. Ты всегда принимаешь сторону своего друга, даже если он виноват- нет
39. Ты трезво оцениваешь себя- да
40. Ты слишком спокоен(на)- нет
41. У тебя длинные волосы - да
42. У тебя большие глаза - да
43. Ты худенькая - нет
44. Ты всегда следишь за своим телом- да
45. Ты любишь и ешь фаст-фуд - нет
46. Ты доброжелателен(на) -да
47. Ты скептик - нет
48. Ты часто грустишь- да
49. Тебе не нравится русская эстрада- да
50. Ты научился(ась) воспринимать себя, такой(им), какая(ой) ты есть- да




Категории: Интересно)), Про меня
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 7 марта 2013 г.
люблю тебя пиздец как=.= спасибо папе за характер 11:28:19
"Хочу, видеть тебя рядом, когда я закрываю глаза"

"Люблю ли я его?
Знаете - по-моему даже слишком"


"знай, я скучаю. очень"


"Хочется на рассвете позвонить тебе и сказать в трубку "Приезжай пожалуйста, я больше так не могу"... и знать, что ты приедешь"




"ты засыпаешь с мыслями о нём,а он уже спит с другой"




"Закрывая глаза, я представляю тебя
Я вспоминаю все от нуля до конца"





"знаешь, даже если я умру, или окажусь на самой холодной из планет
никогда, никогда - слышишь?
не говори с ней обо мне"





"Пожалуйста, разреши мне уснуть до лета. Меня уже тошнит от этого холода, который заполнил мою жизнь"






Каждый раз как я начинаю планировать свое будущее и думать что делать дальше, мне хочется спиться.






Настроение: иногда я превращаюсь в сопливую хуйню, бля как я не люблю себя за это=\
Хочется: то чего я хочу никогда не сбудется....пора наверно уже смириться с этим=_=
Категории: Печально((, От души*, Про меня
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 4 марта 2013 г.
супер *)) спасибо папе за характер 20:14:11
­­

Категории: Клипы, РОК
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 3 марта 2013 г.
обожаю <3 спасибо папе за характер 17:37:29
­­

Категории: Клипы
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 24 февраля 2013 г.
статусы** спасибо папе за характер 11:58:44
шатайся дальше .
цепляй шалав .
забудь про наше ван/лав

и вот ты в сети .
твои аудиозаписи на повторах .
я скучаю .
но не скажу об этом не слова .

рэп будет жить, он не умрет.
и никакой другой жанр меня так не прет.

у всех было так, разговаривая по телефону, попутно смотришь телек, не врубаешься что тебе сказали и тупо говоришь "ну да"

любовь поебота

мне похуй , у меня
свой поворот

-тебе нравится рэп?
-нет
-ну и иди нахуй

СЛУШАТЬ РОК!

+ Ты крутой чел!
+ У тебя много единомышленников
+ Ты не можешь контролировать свои эмоции
+ Потому что музыка овладевает тобой
+ Ты меломан
+ Проблемы жизни кажутся не такими страшными

- ТЫ НЕ КОНТРОЛИРУЕМ!!!
- У тебя возможно часто болит голова
- Ты скачиваешь всякую хрень
- Да ты чекнутый?
- Ты РОКОМАН!


Психологами доказано, что в мире как минимум 5ти людям ты симпотична, 3м нравишься и один в тебя влюблён .
ГДЕ ЭТИ ДЕВЯТЬ ДИБИЛОВ !?

пусть этой весной каждый найдет своего человека)

Категории: Статусы
Прoкoммeнтировaть
рок в сердце навсегда! спасибо папе за характер 11:53:38
­­ ­­ ­­ ­­

Категории: От души*, РОК
комментировать 20 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 16 февраля 2013 г.
честно. ты мне нужен. очень. только... спасибо папе за характер 10:37:51
честно.
ты мне нужен.
очень.
только ты её любишь.



Разлюби её, вернись
Я тебя прошу.
Подари мне снова жизнь
Об одном прошу.
Разлюби её, услышь
Голос мой в миру.
Без тебя я не могу..
Слышишь?НЕ МОГУ


Ты моя вселенная,
по-другому не будет.


я очень хотела тебя возненавидеть,
но не сумела даже разлюбить.



а если честно, то мне давно уже похуй,
в гроб ложиться или в кровать
мне не хорошо, но и нисколько не плохо
просто плевать
от чувства ненужности я стала абсолютно равнодушной
ко всему безразличной
так что уйди
из головы и из жизни
просто уйди, у меня всё отлично.


Настроение: нормальное..
Категории: Печально((, От души*, Про меня, Статусы
Прoкoммeнтировaть
))) спасибо папе за характер 10:18:09
­­

Категории: Клипы
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 28 января 2013 г.
ВОТ ТАК ВОТ.. спасибо папе за характер 12:47:42
знаешь, повстречав тебя, я перестала влюбляться
в каждого, кто проявляет ко мне интерес.
мне стали безразличны все эти люди, они чужие.
а вот ты.
ты другой.
для меня другой.
для меня ты очень важный и крайне нужный.......

Музыка Eyes Set To Kill – The Listening
Категории: Про меня, От души*
Прoкoммeнтировaть
пятница, 25 января 2013 г.
..........=\ спасибо папе за характер 19:33:26
ненавижу крыс,говорящих за спиной


сколько хуйни может быть скрыто в одном человеке


друзей на блядей не меняют, братик


давай сломай во мне чувства все


иногда я просто в шоке от того,
какая хуета приходит мне в голову.


зима в самом разгаре , и мне охуенно без этой твари.


фу, сука, меня тошнит от ваших чувств


я не грубая, просто идите нахуй.


возьмите в рот свои мнения.


забыть тебя невозможно - образ твой вбит мне под кожу


ёбнуть словами тоже реально



Категории: Статусы, Печально((, От души*, Про меня
Прoкoммeнтировaть
вторник, 8 января 2013 г.
то что я НЕНАВИЖУ! спасибо папе за характер 17:20:39
ненавижу, когда утром со мной разговаривают.
ненавижу, когда хвастаются деньгами.
ненавижу, когда выпрямишь волосы и вся такая выходишь на улицу, а через 5 минут начинается дождь.
ненавижу,когда зима и нет снега.
ненавижу, когда полный шкаф, а одеть нечего.
ненавижу, когда сидишь, ничего не делаешь. сходила в душ и только вышла, голова мокрая и сразу звонят, мол, пошли посидим куда-нибудь, собирайся только быстрее.
ненавижу ходить по врачам.
ненавижу, когда говорят, что все нормально,но ничего не нормально.
ненавижу тварей,которые обо мне ничего не знают, но учат жизни и критикуют.
ненавижу, когда говорят "перезвоню" и не перезванивают.
ненавижу, когда меня ограничивают.
ненавижу, когда лгут, а ты правду знаешь.
ненавижу ждать.

Категории: Интересно)), От души*, Про меня
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 6 января 2013 г.
картиночки! самые классные..... спасибо папе за характер 19:44:32
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­

Музыка Fly Project – Tasha
Настроение: норм
Категории: Картинки
Прoкoммeнтировaть
пздц тронуло прям(( спасибо папе за характер 19:36:41
он ведь даже не скучает
ты дура,слышишь?
только дыши сейчас.дыши
ты не нужна ему такая любящая
дышишь там?
хорошо.
он не хочет о тебе слышать.меняет тему
и не смотри на телефон
он не хочет о тебе вспоминать
собери свои слезы,пожалуйста,де­вочка.
дыши этим воздухом
а не им.он хуевый воздух
и если он позвонит
скажи ему,что он ошибся номером.
скорее ошибся человеком(c)

Категории: Печально((
Прoкoммeнтировaть
пятница, 4 января 2013 г.
............... спасибо папе за характер 19:59:43
Мама, прости, но он жизни дороже
Он близко. внутри. мурашки по коже.
Мама, пойми меня, выслушай, слышишь?
Чувствую даже сейчас, как он дышит.

Мамочка, что со мной, что происходит?
Все тело знобит, коленки колотит.
Ватные ноги, руки трясутся.
Как я хочу к нему прикоснуться.

Мама, мне страшно - его потеряю
Чувствует что он ко мне? я не знаю
Всю ночь за него я богу молилась.
Мама, прости, я сильно влюбилась.

Категории: От души*, Печально((, Про меня
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
четверг, 3 января 2013 г.
от души,милые*) спасибо папе за характер 17:00:54
Новый год - новая жизнь.
Не стоит начинать его со старых ошибок.
Научитесь наконец-таки преодолевать трудности,забейте на все проблемы, ведь все проблемы решаемы, выхода нет, только из гроба.
Приложите усилия и измените что - то в Новом году, измените свою жизнь.
Станьте добрее, порядочнее, вежливее.
Перестаньте грубить людям и беспричинно обижаться на всякие глупости, не тратьте время на ссоры и пустые слова.
Будьте счастливы, господа.


­­

Категории: От души*
Прoкoммeнтировaть
пятница, 28 декабря 2012 г.
А я в принципе, такая же, как и все... спасибо папе за характер 12:02:16
А я в принципе, такая же, как и все. Я тоже умею плакать. Ночью, закусываю подушку. Я тоже умею смеяться. Смеяться до боли в животе и щеках. Смеяться над собой и друзьями. Искренне или с сарказмом. Я тоже расстраиваюсь. Просто из-за пустяков.
У меня тоже есть все эти бытовые проблемы. Нулевой баланс телефона, холодная постель, забитый транспорт, слишком горячий чай, 0 входящих от него, такого еще любимого, алкоголь по субботам, плохой трафик, бессонные ночи, поломанные каблуки, разбитое сердце, простуженный голос, мерзкая погода и огромное нежелание жить по утрам.

­­

Категории: Мои фото, Про меня
Прoкoммeнтировaть
я смотрю в небо и прошу у него ТОЛЬКО ТЕБЯ!! спасибо папе за характер 11:53:37
А холодно, потому что одиноко, и не кому обнять,
Нет того человека что всегда рядом, от этого и тяжело,
Надоело засыпать ночами не слыша твоего голоса,
И просыпаться от звонка будильника, а не от твоего,
тоже надоело….
Мне кажется я потихоньку, начинаю сходить с ума…
Хочется уже поскорее увидеть тебя!
И сказать как я сильно скучала,
Не по телефону как обычно, а тебе лично,
Обнять сильно, сильно, и не отпускать от себя,
Ни на миг, ни на минутку, ни на секундочку,
Просто хочется почувствовать твои сильные руки,
Которые с каждым разом греют все жарче,
И держат все беспечнее…
Не хочется только ссориться по пустякам,
Что кажется начало входить в привычку,
Но все больше хочется слышать твоё,
я тебя никому не отдам!

Настроение: вобще я не сопливая, просто иногда накрывает=(
Категории: Печально((, Про меня
Прoкoммeнтировaть
четверг, 27 декабря 2012 г.
Меня абсолютно ничего не расстраив... спасибо папе за характер 12:33:09
­­


Меня абсолютно ничего не расстраивает и не удивляет!
Всё окей в любом случае =^B­


Категории: Мои фото, Про меня
Прoкoммeнтировaть
суббота, 24 ноября 2012 г.
те, кто считают меня идеалом, шутн... спасибо папе за характер 10:44:56
­­

те, кто считают меня идеалом, шутники дохуя.

Категории: Про меня, Мои фото
Прoкoммeнтировaть
пятница, 12 октября 2012 г.
пиздатый клип=)) спасибо папе за характер 18:09:52
­­

Категории: Клипы, Про Бибера
Прoкoммeнтировaть
ОТБРОСЫ i love it =) спасибо папе за характер 17:49:10
Люблю сериал "Отбросы". Пока надзирателя нет, эти пятеро МОЧАТ БЕШЕНЫХ ЧЕРЛИДИРШ-ЗОМБИ, КОТОРЫХ ЗАРАЗИЛ ЗОМБИ КОТ. КРОВЬ БРЫЗГАЕТ ПО СТЕНАМ ВО ВСЕ СТОРОНЫ. И ТУТ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЧЕТВЕРТЫЙ НАДЗИРАТЕЛЬ, КОТОРОГО ОНИ МОЧАТ. ПРИЧЕМ ТОТ, КТО МОЧИТ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЖРЕБИЕМ НА СОЛОМИНКАХ. а так спокойный добрый общественный центр, даа.

­­

Категории: Сериалы
Прoкoммeнтировaть
мам, знакомься-это мой любимый мудак.. спасибо папе за характер 17:38:32
моя музыка всегда со мной, как ни крути. левые люди, нахуй валите

*******************­********************­********************­*******

есть те, которые, смотря в глаза пиздят по крупному, а есть я и мне похуй на ваши левые замуты.

*******************­********************­********************­********************­******************

вы сами за жизнь нихера не знаете, но даете советы, а я наушники в уши и затягиваю потуже кеды.

*******************­********************­********************­********************­*******************

самки не только весной любви ждут, они ждут ее ежедневно. так что пацаны, хорош мудить, мутите им романтики ахуенной.

*******************­********************­********************­********************­********************­********************­*

ты прощаешь ему все, а он в говно и другой под юбку лезет.

*******************­********************­********************­

я не знаю предела, когда головой качаю под бит

*******************­********************­*********

нужно сжигать мосты и строить новые, выкидывать ненужное из жизни, искать достойное.

*******************­********************­********************­********************­*******

давай возьмем тачку и уедем вдаль, только мы вдвоем, оставим всю шмаль

*******************­********************­********************­******************

мы стали теми, кем мы стали. ненужно на нас гнать и учить марали.

*******************­********************­********************­********

учись радоваться мелочам, без алкоголя, курева и граммов.

*******************­********************­********************­

твои выходки ебашили меня всерьез

*******************­*****************

мы вальс в осенних месяцах закружим, я буду греть тебя, хоть и сам простужен

*******************­********************­********************­*******************

в моём городе нет моря, но, куда бы я не шла, моё море со мною

*******************­********************­********************­*******

по венам бежит кровь, уже настала осень. ты ни о чем не проси, скоро подморозит

*******************­********************­********************­********************­**



Категории: Статусы
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 7 октября 2012 г.
у меня все отлично, мам, как обычно... спасибо папе за характер 09:28:28
у меня все отлично, мам, как обычно. много предателей среди толпы, много кто слушает ради приличия.

­­


Категории: Про меня
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 23 сентября 2012 г.
пи4алька=( спасибо папе за характер 10:22:03
­­

Музыка Justin Bieber feat Big Sean - Long as you love
Настроение: некакое=(
Хочется: все таки остаться с ним в норм отношениях....
Категории: Печально((, Про меня
Прoкoммeнтировaть
пятница, 21 сентября 2012 г.
пара любимых песенок ) рок рулит!!! спасибо папе за характер 11:47:11
­­
­­
­­
­­
­­

Музыка Black Veil Brides – Unbroken
Хочется: летоо хочу! учеба заебала((
Категории: Клипы
Прoкoммeнтировaть
 


Не грузись, всё будет зашибисьПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
.продам прогу для взлома беон .
хачу много тестов хороших 8-| :-[
пройди тесты:
Какая лошадь тебе подходит?
Любит ли он тебя*
"Ураа мы в мире...
читай в дневниках:
УРАааааааа......!!!!!!
Ухиии....Я сново тутачки...
Няяяя.....

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх